Влияем на поведенческие факторы в Яндексе

После официального заявления Яндекса об изменении приоритетов ранжирования сайтов в поисковой выдаче, о которых мы уже писали ранее, в лидеры выбивается группа факторов, называемая поведенческие факторы.

Собственно, что такое поведенческие факторы (ПФ) особо расписывать не буду, ибо сказано о них много, если не сказать «очень много». Можете и погуглить, в конце концов.

Если вкратце, поисковую систему интересует, насколько остаётся «доволен» посетитель, совершивший переход по своему запросу из ПС на сайт. Заинтересованность поисковик определяет глубиной просмотра страниц сайта и достижение целевых страниц: формы заказа, страницы контактов, переход в корзину и т.п. Кликабельный сайт дует в топ, некликабельный — опускается в выдаче. Простенько и со вкусом.

Интернет — живой, развивающийся организм и, естественно, заявления Яндекса, рубящие ссылочный маркетинг в ноль, дают почву к развитию новых сервисов, ранее казавшихся невозможными. Сегодня мы поговорим о новом сервисе СерпКлик:

Сервис предлагает, по сути, повышение лояльности со стороны поисковых систем, имитируя живыми (обращаю внимание на слово живые, а не боты) переходами с поисковой выдачи по целевым запросам на клиентский сайт. Посетители в обязательном порядке совершают несколько кликов на сайте, оставляя Яндексу только самые приятные впечатления.

Так как кликеры — живые люди, то и цена каждого перехода, конечно, не 10 копеек. Однако, есть хорошая перспектива гарантированно не оказаться в бане Яши как минимум 2-3 глобальных обновлений поискового алгоритма. Прекрасно понятно, что в ближайшие месяцы специалисты Яндекса будут работать над ужесточением алгоритмов поиска, направленных прежде всего на борьбу с автокликерами, накачивающими поведенческие факторы грубыми способами за копейки.

Кстати, СерпКлик предлагает не только потратиться оптимизаторам, но и подзаработать честным халявщикам. Ведь большая часть денег, которые тратят оптимизаторы, идёт тем людям, которые накликивают им рейтинг.

Ура, товарищи! Все в СерпКлик!


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please Do the Math