Немного о бестолковых клиентах

Нет, речь не о моих клиентах пойдёт, а о клиентах клиентов. В любой, наверное, строительной компании существует такое понятие, как «предзаказ». Что-то вроде пробивания вопроса потенциальных финансовых затрат до заключения договора и, естественно, совершения самих затрат. Все понимают, и заказчик, и исполнитель, что подобная пробивка производится почти всеми клиентами. И, чем больше сумма предполагаемых затрат, тем большее число компаний-исполнителей в этой пробивке принимает участие.

Но, ребята! Скромнее надо быть!

Наивный предзаказ глупого клиента

Наивный предзаказ глупого клиента

Сколько я ни общался с потенциальными исполнителями, такие письма ВСЕГДА удаляются даже без чтения текста письма. Открывается письмо — целый список адресатов — кнопка «Удалить». Без вариантов!

Неужели существуют настолько наивные люди, уверенные, что где-то там, в недрах Интернета, сидят унылые строители, скучающие без работы, готовые схватиться за просчёт проекта, который достанется им с вероятностью 3-5%?

Где логика? Просчёт предзаказа может занимать до трёх, а то и пяти рабочих дней. Специалист, который будет заниматься просчётом, должен быть достаточно квалифицирован, технически образован и грамотен, трёх классов церковно-приходской школы здесь явно не хватит. Зарплата у этого специалиста также должна соответствовать квалификации.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please Do the Math