«Путин. Итоги» — Миф или реальность?

Буква ХВ преддверие президентских выборов 4 марта 2012 года на канале Youtube появилась серия откровенно рекламных роликов одного из кандидатов в президенты Российской Федерации — Путина Владимира Владимировича.

Ролики, прямо скажем, отличного качества, не уступающие по динамике Duck Vision. Кроме видеоряда (правильней сказать: инфографики) на нас постоянно давят факты: больше, лучше, быстрее, сильнее, выше! Приводятся не просто факты, проводятся сравнения и аналогии с иными государствами, режимами, временными отрезками. Всё очень чётко, ритмично.Первый же просмотр любого ролика из цикла практически заставляет бежать на избирательный участок и досрочно проголосовать за Путина. Но, стоп-стоп! Давайте попробуем вырваться из зомбирующего ритма фактов, давайте их проанализируем! Настолько ли всё красиво и положительно?

Не спорю, я скептически отношусь к рекламе в целом, а к политической рекламе особенно. В цикле «Путин. Итоги» пиарщики постарались на славу! Только к середине второго ролика мозг вырвал из потока фактов нелогичность их изложения. С одной стороны да, есть факты, они реальны, они таковы. НО! Ммм… Метафорично так скажем: «Господа, почему вы сравниваете Луну с Землёй не обращая внимания на Солнце?»

Теорию относительности Энштейна, конечно, никто не отменял, но настолько ли всё превосходно и великолепно? Не сравниваем ли мы тёплое с мягким, пытаясь выявить закономерность и тенденцию?

В последующих сюжетах попробуем проанализировать отдельновзятые факты из серии рекламных роликов «Путин. Итоги».

Первый сюжет: На что чиновники тратят наши деньги?


Комментарии:

«Путин. Итоги» — Миф или реальность?: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please Do the Math